Google значительно уменьшил видимость ccTLD крупных брендов в США

Создание сайта медицинской тематики

SEO-консультант Лили Рэй выяснила, что в 2021 году Google значительно уменьшил видимость национальных доменов верхнего уровня крупных брендов в США. Это касается тех ccTLD, которые относятся к другим странам.

Where there are #SEO winners, there must also be losers.

Here’s my analysis of the biggest losers of SEO visibility in 2021, using @sistrix visibility index data:https://t.co/kKvOirWPiZ

— Lily Ray 😏 (@lilyraynyc) 27 января 2022 г.

Исследование основано на данных Visibility Index от Sistrix. В ходе анализа были определены 250 доменов, которые понесли наибольшие потери. В целом Sistrix отслеживает позиции по более чем 100 млн доменов для 100 млн ключевых слов в Google. Данное исследование было сосредоточено на Google.com. 

Ниже – несколько примеров ccTLD  из отчета:

Разработка сайта медицинской организации

  • http://pinterest.ca: – 84,18%
  • http://amazon.in: – 84,80%
  • http://amazon.co.uk: – 74,82%
  • http://pinterest.co.uk :– 74,59%
  • http://pinterest.com.au: – 64,05%

Раньше все эти бренды получали значительный трафик из Google в США на свои международные сайты. Теперь ситуация изменилась.

По данным Sistrix, большая часть этих потерь приходится на запуск июльского обновления основного алгоритма.

Полный список из 250 доменов доступен здесь.

Со всеми данными отчета можно ознакомиться на странице.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс проанализировал, какие поисковые запросы выросли в новогодние праздники

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий