Google заявил, что в будущем поиск ожидает больше обновлений

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Дэнни Салливан заявил, что компания будет запускать больше обновлений поисковых алгоритмов в будущем, включая больше Core Updates, обновлений по борьбе со спамом (Spam Updates) и, возможно, других типов апдейтов.

По его словам, обновления выпускаются постоянно – в поиске все время что-то меняется.

We have updates all the time. We’ll certainly have more spam updates, more core updates, likely more of other types. We also have been working to keep different update types launched separately from each other when we can, so creators have a better sense of changes.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 4 ноября 2021 г.

При этом Салливан отметил, что Google старается запускать обновления по отдельности, чтобы они не накладывались друг на друга и владельцы сайтов могли лучше понимать суть изменений.

Разработка сайта медицинской организации

Салливан написал об этом в треде, посвященном запуску очередного Spam Update, развертывание которого было начато 4 ноября. В обсуждении он также объяснил, что Spam Updates направлены на тот контент, который нарушает рекомендации поисковой системы, а Core Updates – это лишь корректировка того, как оценивается контент в целом.

Spam updates deal with content that doesn’t follow our guidelines.

Core updates are simply an adjustment to how we assess content overall.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 4 ноября 2021 г.

Напомним, что последний Core Update был запущен в июле 2021 года.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Google выпустил Ads API v10

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий