Google запускает новый дизайн блока локальной выдачи

Создание сайта медицинской тематики

Google начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи в десктопной выдаче. Представитель компании подтвердил обновление в комментарии Search Engine Land.

В новой версии блока результаты поиска находятся слева, а карта – справа, а не сверху, как это было раньше:

Согласно Google, запуск обновления будет завершен в ближайшие недели:

«Мы постоянно ищем способы соединить людей с полезной информацией, которую они ищут. В настоящее время мы запускаем обновление интерфейса поиска на десктопах, поэтому, когда люди будут искать места или бизнесы поблизости, например, «парки рядом со мной» или «рестораны рядом со мной», то они увидят местные результаты слева, а карту – справа. Мы ожидаем, что обновление станет широко доступно в ближайшие недели».

Разработка сайта медицинской организации

Теперь результаты локального поиска (которые идут после блока) будут меньше сдвигаться вниз страницы и будут расположены выше, чем раньше. Так что это важное изменение.

Текущий интерфейс:

 

Search Engine Land отмечает, что Google тестировал новый дизайн в течение нескольких месяцев.

Напомним, что на этой неделе зарубежные вебмастера также обсуждали возможное обновление в алгоритме локального поиска Google. Что касается других обновлений в интерфейсе SERP, то ранее в этом месяце поисковик также запустил новый дизайн блока «Главные новости».

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google зарабатывает на российском рынке порядка 144,4 млрд рублей в год

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий