Google: у нас нет бана на ранжирование в выделенных описаниях

Создание сайта медицинской тематики

В последние несколько месяцев в отрасли стали появляться мнения о существовании так называемого «snippet wide ban», когда Google лишает сайт всех выделенных описаний (featured snippets). Об этом пишет Search Engine Roundtable.

Уже известно, что сайты могут терять выделенные описания после обновлений основного алгоритма. В вопросе к сотруднику Google Джону Мюллеру речь шла как раз о такой ситуации: сайт лишился избранных сниппетов после November 2021 Core Update. Но существует ли бан на ранжирование на «нулевой» позиции?

@JohnMu

GOOGLE SITEWIDE SNIPPET BAN

Hi John,

After watching following videos, I can see that my site also suffered from a sitewide snippet ban with the 2021 November update. Is this a bug?https://t.co/qZ5pXO3G9uhttps://t.co/nmGgEFqmFE

— Martin FTW (@MartinFTW1) 15 февраля 2022 г.

Владелец сайта сослался на видео с мнением о том, что такой бан есть:

В ответ Мюллер заявил, что это ошибочное мнение. На самом деле такого бана не существует.

Is there a short version, with just a URL and a screenshot before & after? There’s certainly no “sitewide snippet ban”. If you’re seeing specific issues, I’d recommend posting in the help forum with the details.

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 15 февраля 2022 г.

Разработка сайта медицинской организации

Он также добавил, что сайтам не нужно делать ничего технически другого, чем то, что уже сделано, чтобы вернуть выделенные описания. Google сам решает, какой контент в них показывать. И сайтам не всегда удается долго удерживать эту позицию.

Is there a short version, with just a URL and a screenshot before & after? There’s certainly no “sitewide snippet ban”. If you’re seeing specific issues, I’d recommend posting in the help forum with the details.

  Что делать, если Google показывает неправильную дату в сниппете

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 15 февраля 2022 г.

Он также посоветовал ознакомиться с двумя справочными документами: «Выделенные описания для результатов с вашего сайта» и «По каким принципам в Google Поиске показываются выделенные описания».

По мнению SEO-консультанта Мари Хейнс, внезапная потеря выделенных описаний может быть проблемой качества – особенно после обновлений.

Interesting discussion here on sites losing the ability to rank in a featured snippet.

John said there is no “snippet ban” as some SEOs believe.

My thoughts: if you have suddenly lost featured snippets it could be a quality issue. Esp after an update. https://t.co/DYi4bjAnyc

— Dr. Marie Haynes🐧 (@Marie_Haynes) 16 февраля 2022 г.

Мюллер согласился, что это действительно может быть причиной, но не обязательно единственной.

Yeah, that’s a possible reason. But it doesn’t have to be just that.

— 🐐 John 🐐 (@JohnMu) 16 февраля 2022 г.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Яндекс запустил роботизированную доставку в Аризонском университете

Добавить комментарий