Google тестирует вопросы и ответы на локальных панелях в Картах

Создание сайта медицинской тематики

Google тестирует показ вопросов и ответов на панелях мест и компаний в  десктопном интерфейсе Карт. Раньше они отображались только на локальных панелях в мобильном и десктопном поиске, а также в Картах на Android.

Эта функция была впервые запущена в 2017 году. Теперь некоторые пользователи могут видеть блок с вопросами и ответами в Картах на десктопах.

Выглядит это так:

Разработка сайта медицинской организации

Таким что в скором будущем эта функция также заработает в Картах.

Напомним, что ранее в этом месяце в Google рассказали, как работает модерация отзывов в Картах.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  84% пользователей TikTok готовы совершать покупки онлайн

Добавить комментарий