Google тестирует новый дизайн поисковой строки на десктопах

Создание сайта медицинской тематики

SEO-консультант Броди Кларк заметил, что Google тестирует совершенно новый дизайн поисковой строки на десктопах. Он подробно описал этот тест в своем блоге.

Обновление включает 5 изменений непосредственно в самой строке, а также 3 изменения в выпадающем меню, которое появляется по второму клику на строку. В их числе – более крупный шрифт, другой цвет иконок и другие.

Рассмотрим подробнее.

Изменения в дизайне поисковой строки

Текущий вариант поисковой строки:

Новый вариант:

Сравнив эти два варианта, мы видим 4 изменения:

  • Размер шрифта. В новой версии он больше, чем в текущей.
  • Удален эффект наведения курсора.
  • Серые иконки/шрифт. После того, как пользователь кликнет на поисковую строку, текст станет черным, как обычно. Когда пользователь кликнет по какой-то ссылке в SERP, текст снова станет серым. То же самое происходит с иконками в виде увеличительного стекла для обычного поиска и в виде микрофона для голосового поиска.
  • Перемещен разделитель. Теперь он отделяет поисковую строку от меню поиска и находится между ними. Раньше эта линия находилась под меню.
  • Более толстая синяя линия для пунктов меню поиска. Это небольшое изменение, видимо, призвано добавить цвета в эту область страницы выдачи.

Изменения в выпадающем меню

Разработка сайта медицинской организации

В новом тесте есть также изменения, которые связаны с тем, что пользователь видит, когда возвращается в поисковую строку для выполнения дополнительного поиска после введения первоначального запроса.

Текущее выпадающее меню:

Броди Кларк обратил внимание, что на днях Google начал показывать в текущей версии меню блок «Похожие запросы» (People also ask).

  • Новое выпадающее меню (вариант № 1):

  • Новое выпадающее меню (вариант № 2):
  Аркадий Волож вошел в рейтинг самых обедневших за год миллиардеров

Основные изменения:

  • Выпадающее меню во всю ширину страницы.
  • Добавлена стрелка вверх для закрытия меню.
  • Трансформация логотипа «Google» в «G».

Эти три изменения в сочетании с 5 обновлениями, описанными выше, в сумме составляют 8 изменений. В результате мы видим значительно обновленную поисковую строку.

Когда новый вариант строки будет запущен для всех пользователей, пока не известно.

Напомним, что ранее в этом месяце Google обновил дизайн блока «Главные новости» на десктопах и начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий