Google тестирует новую шопинг-функцию в поиске

Создание сайта медицинской тематики

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новую функцию в мобильном поиске – «Buying Guides».

Эти гайды показывают, какой товар пользователь может купить, исходя из его запроса, и помогают сделать выбор. Для этого новый блок содержит такую информацию, как ценовой диапазон, бренды, модели, основные характеристики и обзоры.

Свернутые пункты:

 

Развернутые пункты:

Разработка сайта медицинской организации

По мнению отдельных экспертов, Google продолжает захватывать пространство аффилиатов и сайтов с отзывами на товары в SERP, заполняя его такими функциями, как эта.

SEO-консультант Гленн Гейб отмечает, что Buying Guides – это та функция, за которой определенно стоит следить тем специалистам, которые работают в сегменте партнерского маркетинга.

Def. something for affiliate marketers to keep an eye on. I haven’t seen it yet, but reminds me of “Found on the web” just focused on product guides. Each menu reveals a carousel of content (which does link out to 3rd-party sites). But still, it can rock a SERP h/t @tldrMarketing https://t.co/vVeP4fXqAW

— Glenn Gabe (@glenngabe) 27 января 2022 г.

Напомним, что в ноябре в Google Картах появились четыре новые функции для более удобных покупок.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google позволил управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий