Google тестирует черную темную тему в поиске на десктопах

Создание сайта медицинской тематики

Google начал тестировать обновленную версию темной темы на десктопах. Если сейчас при переходе в этот режим фон страницы становится темно-серым, то в новой версии он черный (#000000). Об этом сообщает 9to5Google.

Другие цвета – для ссылок (синий) и посещенных страниц (фиолетовый) – стали более яркими.

Тестовый вариант:

Текущая версия:

Разработка сайта медицинской организации

Пользователи отмечают, что темно-серый фон воспринимается лучше – особенно учитывая тот факт, что страницы открываются в обычном светлом режиме.

Возможно, если компания все же решит использовать черный цвет, она оставит текущий темно-серый вариант доступным для выбора.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Причем те пользователи, которые первыми получили доступ к новому оформлению, уже его потеряли.

Напомним, что темная тема в десктопной версии Google появилась в сентябре.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Яндекс.Еда и Лавка выделят на поддержку партнеров более 25 млн рублей

Добавить комментарий