Google: статус «Обнаружена, но не проиндексирована» может оставаться вечно

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что статус «Обнаружена, но не проиндексирована» в Search Console потенциально может оставаться вечно, поскольку поисковая система не индексирует все страницы.

В вопросе к Мюллеру один из специалистов спросил, как долго может оставаться этот статус, и получил такой ответ.

Официальное определение

В Справке Search Console о статусе «Обнаружена, но не проиндексирована» говорится следующее:

«Это сообщение означает, что мы нашли страницу, но пока не добавили ее в индекс Google. Обычно это объясняется тем, что роботу Google не удалось просканировать сайт, поскольку это могло привести к чрезмерной загрузке ресурса, и сканирование было перенесено на более поздний срок. Именно поэтому в отчете не указывается дата последнего сканирования».

Причины появления такого статуса

Как говорилось выше, причиной могут быть технические аспекты, такие как чрезмерная загрузка ресурса. Если это так, то Google перенесет сканирование на более позднюю дату.

Еще одна возможная причина – сайт не соответствует определенному уровню качества в глазах поисковой системы. Хотя Google – одна из крупнейших компаний в мире, когда речь идет о вычислительных мощностях, его ресурсы не безграничны. Поэтому поисковик старается использовать свои ресурсы для сканирования тех сайтов, которые представляют ценность для пользователей и публикуют качественный контент.

Разработка сайта медицинской организации

В связи с этим у некоторых страниц статус «Обнаружена, но не проиндексирована» может оставаться вечно.

«Это может быть навсегда. Мы не сканируем и не индексируем все страницы. И это вполне нормальная ситуация для каждого сайта, когда мы не все индексируем», – ответил Мюллер.

Он также добавил, что если это новый сайт с большим количеством контента, то вполне ожидаемо, что часть этого контента в течение какого-то времени будет оставаться обнаруженной, но не проиндексированной. Со временем, когда Google увидит, что это ценный контент, он может его просканировать и проиндексировать, но не обязательно. Это не гарантировано.

  Иностранные IT-компании проигнорировали закон о «приземлении»

Что делать, если у страниц этот статус

Вместо того, чтобы оставлять все как есть и просто ждать, Мюллер советует продолжать работать над сайтом и улучшать его качество. Это нужно для того, чтобы системы Google могли увидеть, что в сканировании и индексировании этого ресурса есть смысл. Тогда со временем больше контента будет попадать в индекс.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 49:46 мин):

Напомним, в августе Мюллер заявил, что это нормально, если 20% сайта не индексируются.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий