Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи

Создание сайта медицинской тематики

Зарубежные специалисты заметили, что Google стал показывать два рекламных объявления в блоке локальной выдачи (Local Pack). Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Обычно Google показывает одно объявление в этом блоке.

На днях эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс поделилась в Twitter скриншотом, где объявлений было два:

Один из специалистов отметил в комментариях, что тоже стал видеть два объявления, но в большинстве случаев отображается одно.

Yes right recently started showing 2. But most of the cases 1 ad only.

— Digital Upendra (@digitalupendra) 8 декабря 2021 г.

Разработка сайта медицинской организации

Похоже, что это изменение было запущено (или начало тестироваться) несколько недель назад:

We have been seeing 2 for a variety of searching in recent weeks.

— Pam Weber (@pamweber) 8 декабря 2021 г.

Напомним, что на днях Google начал запуск нового дизайна блока локальной выдачи. Теперь он будет занимать меньше места вверху страницы.

Вебмастера также обсуждают возможный апдейт в локальном поиске Google, который мог быть запущен в начале декабря.

Статьи по теме:

  • Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2021 году

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google опубликовал видео о роли BERT в поиске

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий