Google снова тестирует показ диапазона цен для страниц категорий товаров

Создание сайта медицинской тематики

Google снова тестирует показ дополнительной информации для страниц категорий товаров в мобильной выдаче. Речь идет о тех сведениях, которых нет в структурированных данных. В частности, в сниппетах отображается диапазон цен, рассчитанный Google. Новый тест заметил SEO-консультант Броди Кларк.

It’s back. Google is again testing showing product pricing details for eCommerce category pages, that aren’t driven by Structured Data. Interestingly, this variation gives specifics on how many products the price range is based on. More details: https://t.co/j6IUtkSa1z pic.twitter.com/9sngoNbmHU

— Brodie Clark (@brodieseo) 8 декабря 2021 г.

Выглядит это так:

    

Разработка сайта медицинской организации

Поисковик экспериментирует с отображением этой информации с сентября 2021 года. Эти сведения он берет из HTML.

Check this test out. Google is showing a Schema-like snippet for eCommerce category pages on mobile, but is instead based on HTML. This new test replaces “results” with “products”, along with providing a price range approximation 👀 Timeline updated: https://t.co/j6IUtkSa1z pic.twitter.com/4uguoY9ZT2

— Brodie Clark (@brodieseo) 27 сентября 2021 г.

Новый тест создан на базе исходного, но в данном случае поисковик указывает, на чем основан отображаемый диапазон цен. В частности, это зависит от количества товаров. При этом учитываются только товары на проиндексированной странице. Например, если в категории всего 40 товаров, а на странице – 20, то Google покажет диапазон цен на основе 20 товаров.

Напомним, что в апреле Google также активно экспериментировал с разными вариантами оформления сниппетов страниц категорий товаров в органической выдаче, основанными на HTML.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Роскомнадзор утвердил требования к единому медиаизмерителю

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий