Сегодня, 14 января, на Гайдаровском форуме Google Россия и Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС анонсировали проведение совместного исследования «Доступность государственных цифровых сервисов», представляющего выборку о работе 30 цифровых государственных сервисов РФ.
Специально для этого исследования была разработана методология оценки доступности цифровых сервисов по десяткам критериев; эти критерии относятся к четырем аспектам доступности (функциональная доступность, юзабилити, языковая доступность и доступность для лиц с ограниченными возможностями).
Полностью результаты исследования будут представлены в феврале, а в мае планируется публикация подробного руководства по созданию доступного и удобного для пользователя государственного сервиса, основанного на рекомендациях экспертов и практиков в области доступности.
Как сообщила Ольга Скороходова, заместитель директора по взаимодействию с органами государственной власти Google Россия, для компании Google повышение доступности цифровых продуктов для разных групп пользователей является одним из главных направлений работы:
«Цифровая трансформация помогает развиваться экономике. Исследование, которое мы ранее провели совместно с международной консалтинговой компанией AlphaBeta, показало, что к 2030 году цифровая трансформация может принести России экономический эффект в размере до 25% ВВП, что составит около 521 млрд долларов США, в том числе 46 млрд долларов благодаря внедрению цифровых технологий в сферу госуслуг.
Мы в Google видим свою задачу в том, чтобы максимально способствовать доступности в цифровой сфере. И здесь мы не ограничиваемся собственными продуктами и услугами, но постоянно ищем синергию в совместных проектах с нашими партнерами и, безусловно, готовы делиться экспертизой в этой области с государством. Мы благодарны Центру подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС за совместную работу по изучению доступности цифровых государственных сервисов и продолжим делиться нашими наработками с коллегами в сфере бизнеса и государственными учреждениями».
Также в ходе мероприятия стало известно, что в 2022 году возможности портала «Госуслуги» существенно расширятся: в него включат еще более 100 региональных сервисов для граждан и бизнеса. А к 2023 году все массовые социально значимые государственные и муниципальные услуги будут полностью переведены в электронный формат.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.