Команда Google Web.dev работает над двумя новыми метриками пользовательского опыта в рамках проекта Web Vitals – «smoothness» (плавность) и «responsiveness» (адаптивность). На это обратил внимание бывший сотрудник поиска Педро Диас.
In case you missed it: Google is preparing 2 new Vitals metrics:
• Smoothnesshttps://t.co/t6uXBvFsJ5
• Overall responsiveness:https://t.co/W8nvLyyj7R
Start thinking about these as an addition to Core Web Vitals. pic.twitter.com/ERMtLcDfSt
— Pedro Dias (@pedrodias) 4 ноября 2021 г.
«Плавность» будет касаться работы анимации и общей плавности взаимодействия со страницей. Это будет метрика, основанная на лабораторных данных.
Что касается «адаптивности», то разработчики хотят разработать метрику, которая лучше фиксирует сквозную задержку отдельных событий и предлагает более целостную картину общей скорости отклика страницы на протяжении всего ее жизненного цикла.
Пока оба показателя являются экспериментальными.
Напомним, что Google представил три главные метрики для оценки пользовательского опыта – Core Web Vitals – в 2020 году. В число этих показателей входят LCP, FID и CLS. При этом в будущем поисковик планирует расширять этот набор и добавлять в него новые метрики (на ежегодной основе).
Отметим также, что в августе Google поделился инструкцией по оптимизации Core Web Vitals. А с сентября CWV начали учитываться при ранжировании в мобильном поиске (в составе нового сигнала Page Experience).
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.