Google заявил, что протестирует новый протокол для быстрой индексации контента IndexNow, представленный Яндексом и Microsoft Bing в прошлом месяце. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании.
«Мы придерживаемся целостного подхода к обеспечению экологической устойчивости в Google, включая усилия по разработке наиболее эффективного и точного индекса в интернете. У нас нулевой уровень выбросов углерода с 2007 года и мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году перейти на безуглеродные технологии как в наших центрах обработки данных, так и в кампусах. Нас вдохновляет работа над повышением эффективности сканирования в интернете, и мы протестируем потенциальные преимущества этого протокола», – заявили в Google.
Как долго продлится тестирование, в компании не уточнили.
Напомним, что на момент официального запуска IndexNow отмечалось, что Google знает о новой инициативе и компанию пригласили принять участие, но она этого не сделала. Почему теперь Google решил изменить свое решение, не уточняется.
Среди компаний, поддержавших IndexNow, также значится Cloudflare. Между тем в отрасли новая инициатива вызвала смешанные реакции.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.