Google Product Reviews Update вызвал сильные колебания в выдаче

Создание сайта медицинской тематики

1 декабря Google объявил о запуске December 2021 Product Reviews Update, связанного с ранжированием отзывов о товарах в результатах поиска. Это первое крупное обновление в этой области с апреля текущего года. Оно призвано обеспечить приоритет более развернутым и содержательным обзорам товаров.

Обновление запускается для страниц на английском языке. Развертывание займет около трех недель:

Our December 2021 product reviews update is now rolling out for English-language pages. It will take about three weeks to complete. We have also extended our advice for product review creators: https://t.co/N4rjJWoaqE

— Google Search Central (@googlesearchc) 1 декабря 2021 г.

Согласно данным инструментов мониторинга SERP, обновление было реально крупным. В течение недели после запуска в поисковой выдаче наблюдались высокие уровни колебаний.

Так, Semrush зафиксировал колебания на уровне Core Update в течение нескольких дней подряд:

Похожая картина наблюдалась в RankRanger:

Accuranker:

Cognitive SEO:

SERPmetrics:

Algoroo:

Разработка сайта медицинской организации

Mozcast:

Судя по данным инструментов, это обновление оказало большее влияние на выдачу, чем апрельское.

Что касается обсуждений в SEO-сообществе, то они не такие активные, как в случае Core Updates. Тем не менее, многие вебмастера сообщили о значительном падении трафика. На форуме WebmasterWorld были комментарии о просадке трафика на 25-50+% в таких регионах, как США, Великобритания, Австралия, Западная Европа.

Морди Оберштейн из Semrush проанализировал первые данные по обновлению, сравнив волатильность в апреле и декабре. Анализ показал, что в некоторых категориях, таких как «Покупки» и «Дом и огород», в декабре пиковые значения превышали апрельские уровни.

При этом Оберштейн отметил, что это лишь предварительные данные.

Here’s a bit of EARLY data on the Product Update.

  Яндекс.Маркет запустит новый тип ПВЗ для франчайзи

What you see here is a comparison of PEAK volatility bet. the April & Dec updates.

In some imp. categories (Shopping – Home & Garden) some of the peaks are already higher than back in April. pic.twitter.com/UtfmAmKWlM

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 3 декабря 2021 г.

Again, keep in mind this is really early on and hard to pinpoint bec even within a vertical some keywords are more or less relevant to this specific update.

— Mordy Oberstein (@MordyOberstein) 3 декабря 2021 г.

Действительно ли эти колебания в SERP были связаны только с Product Reviews Update или же были еще какие-то изменения в выдаче, точно не известно.

Напомним, что в текущем обновлении также будут учитываться два новых фактора.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий