Google представил обновленную версию PageSpeed Insights

Создание сайта медицинской тематики

Google анонсировал предстоящий запуск обновленной версии инструмента PageSpeed Insights.

Среди основных изменений – более четкое разграничение лабораторных и полевых данных, новый подраздел для оценки Core Web Vitals, дополнительная полезная информация и другие улучшения.

Редизайн был призван:

  • Сделать интерфейс более интуитивным за счет четкого разграничения между данными, полученными из искусственной среды («имитация загрузки страницы»), и фактическими данными, основанными на поведении реальных пользователей («данные наблюдений»).
  • Четко сообщить, как общая оценка по Core Web Vitals формируется в UI.
  • Модернизировать внешний вид инструмента путем использования Material Design.

Новый интерфейс будет запущен «позже в этом году».

Четкое разграничение лабораторных и полевых данных

Разработчики изменили пользовательский интерфейс, чтобы четко отделить полевые данные от лабораторных. Ярлыки «Данные наблюдений» и «Имитация загрузки страницы» были заменены текстом, который указывает, что означают эти данные и как они могут помочь.

Раздел для полевых данных

Раздел для лабораторных данных

Раздел «Данные наблюдений» был вынесен наверх. Общая оценка, основанная на лабораторных данных, которая в настоящее время отображается вверху, была перемещена в раздел лабораторных данных, чтобы избежать двусмысленности в отношении ее происхождения.

Оценка Core Web Vitals

Если раньше инструмент показывал одним словом, «отвечает» или «не отвечает» URL требованиям Core Web Vitals в разделе с полевыми данными, то теперь в интерфейсе появится новый подраздел для этой информации.

Сам процесс оценки Core Web Vitals не изменится. Показатели FID, LCP и CLS могут обобщаться как на уровне страницы, так и на уровне источника – при наличии достаточного количества данных.

Ярлыки для отчетов по мобильным и десктопным устройствам

Разработка сайта медицинской организации

Разработчики обновили меню навигации в верхней части интерфейса, переместив ссылки «Для мобильных» и «Для компьютеров» в центр. В результате эти ссылки стали более заметными и пользователям будет понятнее, для какого типа устройств показан отчет.

  Google не будет пересчитывать зарплаты своих сотрудников с учетом инфляции

Origin Summary 

Раздел Origin Summary, который предоставляет сводную оценку всех страниц из текущего источника, был перемещен на новую вкладку «Origin» в разделе с полевыми данными (Field Data).

Дополнительная полезная информация

В нижней части карточек с полевыми и лабораторными данными теперь также будет доступен новый раздел с более подробной информацией о семплированных данных, включая:

  • Период сбора данных;
  • Продолжительность посещений;
  • Устройства;
  • Сетевые соединения;
  • Размер выборки;
  • Версии Chrome.

Эта информация призвана усилить различие между лабораторными и полевыми данными и помочь тем пользователям, которые раньше не знали, чем могут отличаться эти два источника данных.

Расширенный вид

Новая функция «Expand view» позволяет видеть более подробную информацию по показателям Core Web Vitals.

Изображение страницы

Разработчики также удалили изображение загруженной страницы, которое раньше появлялось справа от данных наблюдения.

Изображение и превью страницы будут доступны в разделе с лабораторными данными («Имитация загрузки страницы»).

Актуальная документация по PageSpeed Insights доступна по ссылке.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Yandex.Cloud открывает набор на оплачиваемую программу развития

Добавить комментарий