Google позволил управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя

Создание сайта медицинской тематики

Google позволил рекламодателям управлять частотой показа кампаний CTV на уровне зрителя. Теперь они смогут получать больший охват при более низкой цене, а также избегать перенасыщения и возможного раздражения у зрителей из-за повторяющейся рекламы.

Например, рекламодатель установил частоту на уровне 5 объявлений в неделю. Теперь вместо показа пяти объявлений CTV в YouTube и пяти объявлений в других приложениях для CTV (подключенных ТВ) в Display & Video 360 можно настроить кампанию таким образом, чтобы пользователь видел рекламу не больше пяти раз в общей сумме.

Разработка сайта медицинской организации

В итоге, просматривая YouTube, Hulu и другие приложения для подключенных ТВ, пользователи будут видеть объявление столько раз, сколько было указано в настройках.

Напомним, что в октябре рекламодатели в США получили возможность полностью измерять эффективность своих вложений в CTV в YouTube и YouTube TV с помощью Comscore Campaign Ratings.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Apple отложила возвращение персонала в офисы на неопределенный срок

Добавить комментарий