Google опубликовал интерактивный чек-лист по оптимизации сайтов

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал интерактивный чек-лист по поисковой оптимизации сайтов, содержимое которого меняется в зависимости от выбранного профиля пользователя. Об этом сообщается на странице, посвященной последним изменениям в документации по поиску.

Выбрав наиболее подходящий профиль, можно получить рекомендации по повышению эффективности сайта в поиске.

Всего доступно три профиля:

  • Юридическое лицо или маркетолог – поисковая оптимизация нужна для развития бизнеса и есть возможность пригласить консультантов по улучшению сайта.
  • Разработчик. Этот профиль предназначен для тех специалистов, которые занимаются созданием сайтов и управлением ими, и которым нужно отслеживать и устранять проблемы с показом сайта в Google Поиске.
  • Специалист по поисковой оптимизации. Этот профиль предназначен для тех, кто знаком с основными принципами работы Google Поиска, и кому нужно отслеживать и оптимизировать трафик, позицию и вид сайта в результатах поиска.

Разработка сайта медицинской организации

В англоязычной версии документа при выборе варианта «SEO Professional» по клику на кнопку «Начать» открывается чек-лист с теми шагами, которые можно предпринять для оптимизации сайта.

Каждый этап содержит ссылку на соответствующее руководство (она появляется при наведении курсора на пункт):

В русскоязычной версии вместо чек-листа открывается справочный документ «Вводная информация для опытных пользователей».

Напомним, что ранее Google опубликовал документацию по переведенным результатам поиска.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Яндекс.Бизнесе появилась возможность запускать рекламу отдельных товаров

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий