Google опроверг обвинения в «рекламном сговоре» с Meta

Создание сайта медицинской тематики

Google попросил федеральный суд США отклонить большинство обвинений, приведенных в новом антимонопольном иске со стороны прокуроров штатов. В нем говорится, что компания злоупотребляла своей доминирующей позицией на рынке онлайн-рекламы и участвовала в «рекламном сговоре» с Facebook.

Истцы также утверждают, что Google использовал минимум три программы для манипуляции рекламными аукционами, чтобы заставить рекламодателей и издателей использовать свои инструменты.

В Google ответили, что истцам не удалось показать, что компания незаконно работала с Facebook (теперь Meta). Meta не является ответчиком в этом иске.

Разработка сайта медицинской организации

Cогласно Google, у прокуроров штатов есть лишь «коллекция жалоб», но нет доказательств правонарушений. Поэтому компания просит суд отклонить четыре из шести пунктов обвинения.

Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон в свою очередь заявил, что коалиция продолжит борьбу.

«Компания, чьим девизом когда-то было “Не будь злом”, теперь просит мир изучить их вопиющие злоупотребления монополией и не видеть зла, не слышать зла и не говорить зла», — говорится в заявлении.

Напомним, что ранее в этом месяце коалиция из 15 штатов США во главе с Техасом подала новый антимонопольный иск против Google, который содержит больше информации о предполагаемом «рекламном сговоре» между IT-гигантом и Meta, владеющей Facebook.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google, YouTube, Facebook и TikTok привлекут к распространению социальной рекламы в РФ

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий