Google обновил способы показа специальных предложений в Покупках

Создание сайта медицинской тематики

Чтобы поддержать компании в праздничном сезоне, Google обновил способы показа специальных предложений в Google Покупках, а также добавил новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих предложений.

Еще одним нововведением стала возможность синхронизации магазина с Google для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

Изменения, связанные с показом специальных предложений

Теперь товары с пометкой «Промоакции» будут показываться в новом фиде на вкладке «Покупки». Это поможет привлечь заинтересованных пользователей к предложениям компании.

Чтобы открыть фид, пользователю нужно выбрать меню «Предложения» в Google Покупках. Этот фид также открывается при поиске по запросам со словами «выгодные предложения» или «Черная пятница».

Все товары с пометкой «Промоакции» будут добавлены в фид автоматически. Их позиция и выделение будут зависеть от привлекательности предложения и размера скидки.

Подробная статистика по эффективности предложений

Разработка сайта медицинской организации

На вкладке «Товары» в Merchant Center можно будет видеть, какие из товаров соответствуют условиям для показа с пометкой «Промоакции» («Специальное предложение», «Цена со скидкой» или «Скидка»).

На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с этой пометкой. Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR.

Эти данные можно сегментировать по типу промоакции, товару, бренду и категории.

Благодаря более подробной статистике можно будет принимать взвешенные решения касательно ассортимента и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.

Возможность синхронизации магазина с Google

Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, поисковик добавил возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

Подробнее об этих изменениях можно узнать здесь.

Напомним, что в июне платформа WooCommerce запустила новое расширение, с помощью которого пользователи сервиса могут бесплатно загружать товары в Google в несколько кликов. А в октябре Google интегрировался с BigCommerce.

  Meta представила Центр конфиденциальности

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий