Google представил новую версию инструмента для аудита сайтов Lighthouse – v9.0. Она вышла вместе с обновленным инструментом PageSpeed Insights.
В этой версии Google обновил API Lighthouse, добавил поддержку User Flows, обновил отчет, добавил новые элементы доступности и не только.
Получить доступ к Lighthouse 9.0 можно, используя командную строку в Chrome Canary, или новый интерфейс PageSpeed Insights, запуск которого был начат на этой неделе.
В стабильной версии Chrome новая версия Lighthouse станет доступна после выхода Chrome 89.
Что нового
- Изменения в API
Google внес несколько изменений в Lighthouse API. Они перечислены здесь.
- Поддержка User Flows
Lighthouse 9.0 теперь поддерживает новый API, который позволяет анализировать User Flow, моделируя клики по ссылкам, прокрутку и загрузку дополнительных страниц вместо анализа производительности каждой страницы по отдельности.
«Это означает, что производительность можно измерять во время загрузки страницы и во время взаимодействия со страницей», – пояснили Google.
Раньше можно было измерять только производительность во время загрузки.
- Обновленный отчет
Google также обновил отчет Lighthouse, чтобы улучшить его читабельность и сделать более понятными источники данных.
В верхнюю часть отчета будет встроен финальный скриншот страницы, чтобы с первого взгляда было видно, правильно ли загружена тестируемая страница и имеет ли она ожидаемый формат.
Разработчики также обновили сводную информацию внизу отчета, чтобы специалисты лучше понимали, как он формировался.
- Доступность
В Lighthouse 9.0 теперь перечислены все элементы, имеющие один идентификатор.
О том, что в Lighthouse появится поддержка User Flows, стало известно ранее в этом месяце.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.