Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о возможных причинах резкого падения трафика из ленты Discover.
Автор вопроса рассказал, что за два дня трафик из рекомендаций упал на 70% и остался примерно на том же уровне. До этого сайт получал стабильный трафик из Discover в течение четырех месяцев подряд, а потом внезапно потерял большую часть этих переходов. Специалист хотел узнать, могло ли это быть связано с техническими причинами.
По словам Мюллера, если бы это была техническая ошибка, то у сайта также были бы проблемы в основном поиске.
Две основные причины потери трафика из Discover
«Я не знаю, что именно произошло с сайтом в Discover, но обычно снижение трафика из рекомендаций (судя по тому, что говорят специалисты отрасли) связано либо с качеством сайта, либо с нарушением отдельных правил ленты Discover», – отметил Мюллер.
Он прояснил, что для рекомендаций есть отдельные правила, которые отличаются от тех, что действуют в основном поиске. В частности, это касается контента для взрослых, кликбейта и подобных вещей.
Далее Мюллер предположил, что многие сайты могут иметь пограничные показатели по каким-то правилам, и в какой-то момент алгоритмы могут обнаружить, что сайт вышел за пределы допустимого, после чего он перестанет так часто показываться в рекомендациях.
Так что, не зная специфики ресурса и того, что именно не устроило алгоритмы, Мюллер рекомендовал специалисту сосредоточиться на этих двух аспектах: качестве сайта и соблюдении правил. Он также посоветовал поискать статьи, написанные SEO-специалистами, о том, какие типы контента хорошо работают в ленте Discover.
«С нашей точки зрения, рекомендации – это то место, где мы стараемся показывать людям поток информации, в связи с чем мы не предоставляем подробную информацию о том, что именно вам нужно для того, чтобы быть эффективными в этой вертикали. Поэтому иногда имеет смысл посмотреть, что выяснили другие люди».
Таким образом, есть две возможные причины потери трафика из Google Discover:
- Проблемы с качеством сайта;
- Нарушение правил в отношении контента для рекомендаций.
Также важно учитывать, что трафик из Discover основан на интересах пользователей, а они могут меняться со временем или быть сезонными.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ( начиная с отметки 47:05 мин):
Напомним, что в феврале Мюллер объяснил, с чем связано непостоянство трафика из ленты рекомендаций Discover – почему он может сильно колебаться.
Статьи по теме:
- Рекомендации Google и ваш сайт (справочное руководство от Google)
- Google Discover: 10 характеристик эффективного контента
- SEO для Google Discover
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.