Google о статусе mobile-first индексации и конечных сроках ее запуска

Создание сайта медицинской тематики

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал о планах компании в отношении mobile-first индексации. Этот пост был опубликован в официальном блоге для вебмастеров.

Мюллер напомнил, что Google планировал завершить переход на новый тип индексации в марте этого года, но после анализа еще не переведенных сайтов сотрудники компании увидели, что они пока не готовы к переключению по различным причинам. В связи с этими сложностями в Google решили больше не устанавливать конкретных сроков для конечных шагов по внедрению mobile-first индексации и оставить дедлайн открытым.

В Search Console есть два способа проверить, переведен ли сайт на mobile-first индексацию: этот статус показывается на странице настроек и в инструменте проверки URL.

Тем сайтам, которые пока не переведены на новый тип индексации, ничего делать не нужно: Google продолжит сканировать и индексировать их с помощью мобильного Googlebot.

Разработка сайта медицинской организации

Пока не переведенным сайтам Мюллер советует придерживаться Рекомендаций по индексированию с приоритетом мобильного контента.

Google работает над постепенным переводом оставшихся сайтов на mobile-first индексацию.

Если сайт имеет разные версии для мобильных и десктопных устройств, то после перевода на mobile-first индексацию возможны изменения в SERP. Если у сайта одинаковый контент в обеих версиях, то его представленность в поиске останется прежней.

Тем сайтам, которые пока не переведены на mobile-first индексацию, но уже решили все проблемы в этой области, никаких дополнительных действий предпринимать не нужно. Со временем, когда Google увидит их готовность, они будут переведены.

Подводя итог, Мюллер снова подчеркнул, что конкретной даты для окончательного перехода на mobile-first индексацию у Google теперь нет.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  17 февраля состоится Alytics Open Conf B2B

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий