Google о частом обновлении тегов title

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как частое обновление тегов title может влиять на поисковую оптимизацию сайта.

Речь шла о сайте с информацией о котировках акций. Чтобы показывать актуальные цены, владельцу сайта приходится ежедневно обновлять теги title. Он спросил, не вредит ли это SEO.

По словам Мюллера, с точки зрения SEO ежедневное обновление тегов title не дает никаких преимуществ. Поэтому тут уже решать владельцу сайта, стоит ли это делать для пользователей. Дополнительного веса в ранжировании страница не получит, но и вреда не будет.

При этом важно учитывать, что Google не сможет так же часто менять теги title в поиске. Поэтому может оказаться, что в результатах выдачи заголовок уже устарел, хотя на сайте он актуальный.

Разработка сайта медицинской организации

На вопрос, будет ли Google чаще сканировать сайт, если заметит, что заголовки страниц постоянно обновляются, Мюллер ответил отрицательно. Какое решение примет поисковик, предугадать нельзя. Google может повторно сканировать страницы каждый день, каждую неделю или каждый месяц, но частая смена тайтлов на это не влияет.

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео:

Напомним, что согласно последним данным, Google переписывает более 60% заголовков title. Запретить поисковой системе это делать невозможно.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Сервис Яндекс.Кью возглавит Андрей Плахов

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий