Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что с точки зрения обновлений поисковых алгоритмов, нет никакой нужды в работе по SEO в выходные и праздники.
По его словам, алгоритмы более ориентированы на долгосрочную перспективу. Так что «срочно» вносить изменения в связи с этими апдейтами не имеет смысла.
Он высказал это мнение в обсуждении, которое завязалось после поста в блоге Search Engine Roundtable на тему очередной волны колебаний в поисковой выдаче Google. В посте Барри Шварц отметил, что многим специалистам, возможно, придется отказаться от праздничных выходных для работы над своими сайтами.
Один из читателей процитировал этот фрагмент в Twitter, назвав его «очень нездоровым подходом».
This sounds incredibly unhealthy:
“There is just so much going on right now in Google Search for an SEO that taking off for Christmas might not be an option for many.”https://t.co/81ggkpfR3U pic.twitter.com/nJ3EHmLBvv
— Eoghan (@rebelytics) 20 декабря 2021 г.
SEO-специалисты стали активно делиться этим твитом и добавлять комментарии о том, что не стоит работать по выходным, а SEO не является вопросом жизни или смерти.
В обсуждении принял участие и Джон Мюллер. Он поддержал мнение о том, что не стоит работать в выходные, жертвуя своей личной жизнью.
«Гораздо лучше сделать несколько шагов назад и посмотреть на картину в целом. Здесь нет гонок, вам не нужно работать нон-стоп без выходных и праздников», – отметил Мюллер.
Внеурочная работа необходима, если речь идет о технических проблемах на сайте. Например, если он недоступен, или в его работе возникли другие серьезные ошибки. Если же говорить об изменениях в алгоритмах Google, то ничего срочного в данном случае нет.
Our algorithms tend to focus more on the long term, so it doesn’t really make sense to “urgently” change a site overall for them. It’s much better to take a few steps back and review the bigger picture. There’s no race, you don’t need to work non-stop over the weekend/holidays.
— 🫕 John 🫕 (@JohnMu) 21 декабря 2021 г.
The only times things are time-critical are when there are severe technical issues, like the server is down, the site is hacked, you added noindex everywhere, or added a broken robots.txt file. Those are your problems to fix, not changes on Google’s side though.
— 🫕 John 🫕 (@JohnMu) 21 декабря 2021 г.
Так что спешить обычно некуда. Эти задачи требуют стабильной и регулярной работы.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.