Google: нет никакой нужды отказываться от праздников для работы по SEO

Создание сайта медицинской тематики

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что с точки зрения обновлений поисковых алгоритмов, нет никакой нужды в работе по SEO в выходные и праздники.

По его словам, алгоритмы более ориентированы на долгосрочную перспективу. Так что «срочно» вносить изменения в связи с этими апдейтами не имеет смысла.

Он высказал это мнение в обсуждении, которое завязалось после поста в блоге Search Engine Roundtable на тему очередной волны колебаний в поисковой выдаче Google. В посте Барри Шварц отметил, что многим специалистам, возможно, придется отказаться от праздничных выходных для работы над своими сайтами.

Один из читателей процитировал этот фрагмент в Twitter, назвав его «очень нездоровым подходом».

This sounds incredibly unhealthy:

“There is just so much going on right now in Google Search for an SEO that taking off for Christmas might not be an option for many.”https://t.co/81ggkpfR3U pic.twitter.com/nJ3EHmLBvv

— Eoghan (@rebelytics) 20 декабря 2021 г.

SEO-специалисты стали активно делиться этим твитом и добавлять комментарии о том, что не стоит работать по выходным, а SEO не является вопросом жизни или смерти.

Разработка сайта медицинской организации

В обсуждении принял участие и Джон Мюллер. Он поддержал мнение о том, что не стоит работать в выходные, жертвуя своей личной жизнью.

«Гораздо лучше сделать несколько шагов назад и посмотреть на картину в целом. Здесь нет гонок, вам не нужно работать нон-стоп без выходных и праздников», – отметил Мюллер.

Внеурочная работа необходима, если речь идет о технических проблемах на сайте. Например, если он недоступен, или в его работе возникли другие серьезные ошибки. Если же говорить об изменениях в алгоритмах Google, то ничего срочного в данном случае нет.

  Россия ужесточает меры по борьбе с пиратскими сайтами

Our algorithms tend to focus more on the long term, so it doesn’t really make sense to “urgently” change a site overall for them. It’s much better to take a few steps back and review the bigger picture. There’s no race, you don’t need to work non-stop over the weekend/holidays.

— 🫕 John 🫕 (@JohnMu) 21 декабря 2021 г.

The only times things are time-critical are when there are severe technical issues, like the server is down, the site is hacked, you added noindex everywhere, or added a broken robots.txt file. Those are your problems to fix, not changes on Google’s side though.

— 🫕 John 🫕 (@JohnMu) 21 декабря 2021 г.

Так что спешить обычно некуда. Эти задачи требуют стабильной и регулярной работы.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий