На прошлой неделе ряд новостных издателей – как крупных, так и мелких – получили ручные санкции за нарушение правил в отношении контента в Google Discover и Новостях. Согласно Search Engine Roundtable, это первые задокументированные случаи, когда издатели подверглись таким мерам со стороны Google.
Как отмечает SEO-консультант Гленн Гейб, предупреждения о нарушениях в рекомендациях и Новостях лучше не игнорировать. Через полгода-год за ними могут последовать ручные санкции.
Heads-up. Don’t ignore Discover & Google News policy warnings in GSC. It might take 6 months or a year, but a manual action could follow. Had multiple publishers reach out this weekend about manual actions for Discover/Google News. E.g. misleading content, medical content, etc. pic.twitter.com/JutaP82HQL
— Glenn Gabe (@glenngabe) 30 января 2022 г.
Он также привел несколько скриншотов с уведомлениями о новых ручных санкциях:
Это такие нарушения, как:
- Контент, не соответствующий действительности;
- Медицинский контент;
- Манипулирование медиаконтентом и другие.
Напомним, что ручные санкции по Новостям и Discover не распространяются на основной поиск.
Со всем списком возможных санкций за нарушение правил в отношении контента в рекомендациях и Google Новостях можно ознакомиться в здесь. В Справку Search Console эта информация была добавлена в феврале 2021 года.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.