Google: мы уже неплохо справляемся с показом регионального контента и без hreflang

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик уже неплохо понимает языки и геосигналы, чтобы понять, какую версию страницы нужно показать пользователю – даже без hreflang и настроек геотаргетинга.

Anecdotally, it feels like we’re already doing much better with getting languages & location right, even without hreflang / geotargeting settings — with or without any specific ML model. I could see that all getting better over time, but crystal balls are not my speciality 🙂

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.

Таким был его ответ на вопрос SEO-консультанта Гленна Гейба о том, может ли Google в будущем использовать AI-технологию MUM для понимания эквивалентности страниц, связанных посредством hreflang (когда они на разных языках).

@johnmu Hi John. I wonder if Google would use MUM in the future for understanding the equivalency across pages connected via hreflang (when they are in other languages)? Sounds like a great use for MUM. But maybe mum’s the word on that for now. 😉 pic.twitter.com/eK1UMZ3HHb

Разработка сайта медицинской организации

— Glenn Gabe (@glenngabe) 18 января 2022 г.

Мюллер также добавил, что эквивалентный контент на разных языках не является проблемой для поисковой системы. Google автоматически предоставит версию на нужном языке – в зависимости от того языка, который используется в запросе. Так, ему не нужно сопоставлять французское слово «fromage» с английским «cheese», чтобы понять, что пользователю нужен контент на французском языке. Даже в случае брендов, если пользователь вводит запросы на французском языке, то Google может показать ему франкоязычную страницу бренда.

My feeling is equivalent content across languages is a non-issue. If you search for “fromage” you’ll automatically find French content. It doesn’t have to match English “cheese” content. Even with brands, if a user is ‘french-seeking’, it can match the French brand homepage.

  Google: когда использовать rel=canonical, а когда – noindex

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 18 января 2022 г.

Напомним, ранее в этом месяце Мюллер рассказал, как быстро Google начинает учитывать настройки геотаргетинга. По его словам, поисковику может понадобиться от недели до одного-двух месяцев.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий