На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос на тему авторитетности домена.
В частности, один из вебмастеров спросил, как повлияют на авторитетность и рейтинг домена новые ссылки, закрытые атрибутом nofollow. Например, если было 1000 dofollow-ссылок, а к ним добавилось 2500 nofollow-ссылок.
Hello, @JohnMu
Will there be any effect on Domain rating, Domain Authority and SERP?
If one domain has 1000 Dofollow referring domains and increase with 2500 nofollow referring domains. pic.twitter.com/NfjgYjjeQs
— Ravi Padia (@ravipadiarp) 28 января 2022 г.
В ответ Мюллер написал, что Google не считает ссылки на уровне домена:
We don’t count links on a domain level.
— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 28 января 2022 г.
Google также не использует такое понятие, как «сила домена»:
What is the math for website domain strength in google algorithm?
— Ravi Padia (@ravipadiarp) 28 января 2022 г.
We don’t really have a concept like that, sorry. (Also, we don’t document the full algorithms of all our systems, so even if we did have it, it’s likely I couldn’t just give you “the math” for it.) I recommend our previous podcast episodes, if you’re curious about our systems!
— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 28 января 2022 г.
Напомним, ранее Мюллер неоднократно заявлял, что у Google нет такой метрики, как авторитетность домена. Хотя некоторые специалисты по-прежнему верят, что какой-то аналог такого показателя все же есть.
Статьи по теме:
- Как Google оценивает «авторитетность» веб-страниц
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.