Google: между атрибутами nofollow, ugc и sponsored нет разницы для SEO

Создание сайта медицинской тематики

В конце декабря сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос в Twitter о разнице между ссылочными атрибутами nofollow, ugc и sponsored с точки зрения ценности для SEO.

По его словам, в данном случае между ними «нет никакой практической разницы».

After hours of unsuccessful searching: I have a question for you @JohnMu: Is a nofollow backlink better, equal or worse than an ugc and a sponsored backlink?

— Michelle Christen (@Michelle_Celin) 29 декабря 2021 г.

There’s no practical difference in terms of “SEO-value” for the site you’re linking to.

Разработка сайта медицинской организации

— 🐄 John 🐄 (@JohnMu) 29 декабря 2021 г.

Google представил новые ссылочные атрибуты ugc и sponsored в сентябре 2019 года. Одновременно с этим поисковик изменил свой подход к обработке nofollow. Теперь он расценивается как подсказка, а не директива. Изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок.

О том, как Google относится к новым атрибутам, Мюллер уже рассказывал в июне. На тот момент он отмечал, что поисковик старается обрабатывать их по-разному, но в целом у всех у них один посыл: обозначенные ими ссылки не должны учитываться в ранжировании.

Возможно, в будущем эта ситуация изменится, но пока так.

Статьи по теме:

  • Ссылочные атрибуты nofollow, sponsored, ugc и их влияние на SEO

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google обновил способы показа специальных предложений в Покупках

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий