Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров

Создание сайта медицинской тематики

Google Merchant Center запустил новый атрибут [short_title] ( «краткое название»), с помощью которого можно указывать емкое и точное определение товара.

Значение этого атрибута, в отличие от значения атрибута [title] («название»), будет использоваться только в некоторых видах рекламы – например, в кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

Минимальные требования

Эти требования необходимо соблюдать, чтобы показывать рекламу товара. Если они не будут учтены, Google отклонит позицию.

Разработка сайта медицинской организации

Как использовать новый атрибут:

  • Составьте краткое название так, чтобы оно в точности описывало товар.
  • Будьте лаконичны.
  • Опишите в кратком названии самые важные характеристики товара. 
  • Пишите грамотно, используя профессиональную лексику. 
  • Не включайте в названия иностранные слова, если не уверены, что они понятны обычному пользователю.
  • Передавайте иностранные слова средствами языка целевой страны.
  • Не используйте для привлечения внимания знаки иностранной письменности.
  • Не пытайтесь привлечь внимание, используя заглавные буквы. 
  • Не добавляйте рекламный текст. 
  • Не ставьте лишние пробелы. 

Рекомендации

Как оптимизировать сведения о товарах:

  • Не используйте краткие названия длиннее 65 символов. 
  • Укажите самые важные характеристики в начале названия. 
  • Добавьте название бренда (если бренд является важной отличительной чертой товара).

Более подробная информация и примеры доступны в Справке.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Яндекс научил Алису озвучивать книги

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий