Google: ключевые слова в имени домена не дают преимуществ для SEO

Создание сайта медицинской тематики

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об использовании ключевых слов в имени домена. В частности, дает ли это какие-либо преимущества с точки зрения поисковой оптимизации. Обсуждение на эту тему состоялось в Reddit.

Мюллер заявил, что никаких скрытых или явных бонусов для SEO от использования ключевых слов в имени домена нет. Он также привел несколько причин, почему не стоит использовать такие домены.

Как Google ранжирует домены на основе ключевых слов

Так же, как и другие.

В вопросе речь шла о таких доменах, как web-design.com, web.design, web-design.net. По словам Мюллера, никакой разницы между ними нет. И вообще, домен мог бы быть любым.

Выбирайте доменное имя на перспективу

Мюллер также предложил при выборе имени домена ориентироваться на долгосрочную перспективу.

Хороший пример – Amazon. Компания начинала как интернет-магазин книг, но со временем стала универсальной площадкой, где продается практически все, поскольку доменное имя не было связано с книгами.

Разработка сайта медицинской организации

Поэтому Мюллер рекомендует выбирать домен, который сможет пережить изменения в бизнес-модели и трендах:

«Выберите доменное имя, на которое вы сможете опираться в долгосрочной перспективе. Может быть, сейчас вы занимаетесь веб-дизайном, но что вы будете делать через 5, 10 лет? Выберите то, что позволит вам расти, или используйте доменное имя, которое больше похоже на бренд, который вы можете создать, и по которому люди могут найти вас напрямую. Это моя рекомендация».

Это важно, потому что изменение доменного имени или реструктуризация сайта из-за расширения бизнеса может стать большой проблемой.

«Создание отдельных сайтов для отдельных направлений – это проблема, объединение сайтов – еще большая проблема, смена домена – тоже проблема. Все это требует много времени, денег и не только. Поэтому выбирайте то, что можно будет оставить надолго, что даст вам пространство для маневра».

  Search Console обновил отчеты по разметке Breadcrumbs и HowTo

Ключевые слова в домене не влияют на SEO

«Не существует никакого секретного (или известного) SEO-бонуса за наличие ключевых слов в имени домена», – заявил Мюллер.

Он также добавил, что если сайты с такими доменами занимают хорошие позиции, то причина не в домене. Можно ранжироваться как с ключевыми словами в домене, так и без них. Google учитывает другие сигналы.

Итого:

  • Ключевые слова в домене не дают преимуществ для SEO
  • Домены с ключевыми словами могут ограничивать рост бизнеса
  • Стоит выбирать тот домен, который оставляет пространство для роста

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий