Google: как долго 301 редиректы должны оставаться активными

Создание сайта медицинской тематики

Google опубликовал новое видео в серии #AskGooglebot. В нем сотрудник поиска Джон Мюллер ответил на вопрос, связанный с использованием переадресации при переносе сайта.

По словам Мюллера, специалисты в основном используют два типа редиректов на сайтах: 301 и 302. Так, 301-й редирект сигнализирует о том, что страница была перемещена на постоянной основе, а 302 – говорит о временной переадресации. В случае переноса сайта правильным решением будет использовать первый вариант.

Что касается тех сроков, в течении которых переадресация должна оставаться активной, то рекомендации Google остаются прежними: 301 редиректы должны сохраняться на сайте минимум год. Почему год? Потому что Google нужно время для обработки таких крупных изменений, как перенос сайта.

Разработка сайта медицинской организации

Если перенаправления сохраняются менее года, то Google может не хватить времени, чтобы определить, что контент был перемещен на постоянной основе.

«В Google мы стараемся повторно обрабатывать все страницы как минимум каждые несколько месяцев. Большинство страниц проверяются чаще. Однако объем сканирования ограничен, и есть много страниц, которые мы хотели бы сканировать, поэтому мы должны расставлять приоритеты. Когда URL меняется, нашим системам нужно увидеть это изменение в форме редиректа несколько раз, чтобы его зарегистрировать. Чтобы  вы могли быть уверены, что редирект был увиден несколько раз, мы рекомендуем сохранять перенаправления минимум в течение года».

Напомним, что в Google уже не раз говорили о том, что редиректы должны оставаться на сайте минимум год. В июле сотрудник поиска Гэри Илш подтвердил актуальность этой рекомендации. Теперь это также сделал Джон Мюллер.

Материалы по теме:

  • Переадресация и Google Поиск (официальное руководство Google)
  • Отмена 301 редиректа: как избежать проблем
  • Как правильно удалить страницы с сайта и избежать проблем
  • 15 частых проблем технического SEO и как их устранить
  Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий