Google: избежать сбоев в поиске невозможно

Создание сайта медицинской тематики

Google не может полностью предотвратить сбои в поиске, но старается максимально быстро сообщать о таких проблемах, когда они появляются. Об этом стало известно из недавнего выпуска подкаста Search Off The Record с участием Джона Мюллера, Гэри Илша и Мартина Сплитта.

Сбои будут случаться и дальше

Это неизбежно. Google работает на компьютерах, а они подвержены сбоям.

«Компьютеры время от времени выходят из строя, и мы пытаемся по максимуму обеспечивать резервы, когда дело касается процессоров. Но у нас все равно будут перебои», – сказал Илш.

Мюллер отметил, что к концу 2021 года в поиске, похоже, было больше сбоев, чем обычно. Однако, по словам Илша, это не так. Такое впечатление могло возникнуть из-за того, что Google стал сообщать даже о тех сбоях, которые раньше могли проходить незаметно для владельцев сайтов и оптимизаторов.

Разработка сайта медицинской организации

Раньше в компании не рассказывали о тех проблемах, которые затрагивали лишь небольшую часть интернета.

Большая прозрачность

В будущем Google продолжит сообщать о сбоях, даже если они не были замечены специалистами отрасли или же наблюдались только в определенном регионе.

Прослушать эту часть обсуждения можно начиная с отметки 11:45 подкаста.

Напомним, что в этом выпуске сотрудники Google также обсуждали возможное сокращение частоты сканирования сайтов и обновление Рекомендаций для вебмастеров, которые уже несколько устарели.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google опубликовал видео о роли BERT в поиске

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий