Google: E-A-T может влиять на ранжирование, но не напрямую

Создание сайта медицинской тематики

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об E-A-T как факторе ранжирования.

По его словам, это те факторы (экспертиза, авторитетность, надежность), которые определенно могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Он также добавил, что если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в Руководство для асессоров, значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, каким-то образом это используют.

При этом Мюллер повторил, что такого показателя, как E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это довольно сложная область.

Разработка сайта медицинской организации

Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно начиная с отметки 10:30 мин на видео:

Статьи по теме:

  • Является ли E-A-T фактором ранжирования Google

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Instagram позволил настраивать цвет и текст ссылок в Stories

Добавить комментарий