Google добавит больше локальных новостей в SERP

Создание сайта медицинской тематики

Google представил несколько обновлений, призванных увеличить количество локальных новостей в результатах поиска – чтобы пользователям было проще их находить и быть в курсе происходящего.

По данным Google Trends, за последние 5 лет количество запросов типа [новости рядом со мной] по всему миру увеличилось в три раза и достигло пика в мае 2020 года.

Основные обновления:

Разработка сайта медицинской организации

  • Карусель с локальными новостями в SERP. Изначально эта функция была запущена для новостей на тему COVID в 2020 году. В скором времени карусель с местными новостями будет показываться, если Google найдет локальные новости, релевантные запросу пользователя. Эта карусель будет доступна по всему миру и на всех языках, чтобы пользователи могли легко находить новости от местных издателей.
  • Локальные новости в блоке «Главные новости». В последние несколько месяцев Google работал над улучшением своих систем, чтобы в блоке с главными новостями наряду с публикациями национальных СМИ чаще появлялись авторитетные местные СМИ – когда это уместно.
  • Улучшенные местные новости. Google также научился понимать более узкие подтемы в рамках более широких тем. В сочетании с сигналами геолокации это позволяет показать больше релевантных публикаций по запросу. Например, если пользователь находится в Детройте и выполняет поиск по запросу [футбол], Google также покажет результаты матчей между командами университетов и колледжей, а не только между профессиональными командами.
  • Твиты от локальных источников. Google также будет показывать твиты от местных авторитетных источников и авторов, включая твиты от новостных организаций.

Помимо обновлений в SERP, Google также запустил новые инструменты для журналистов. Подробнее об этом можно узнать здесь.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  В Google Analytics 4 убрали ограничение на диапазон дат в Исследованиях

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий