Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что алгоритмы поисковой системы могут не только игнорировать плохие ссылки, но и понижать сайт – в отдельных случаях.
Раньше в Google неоднократно заявляли, что можно не опасаться спамных ссылок, поскольку они игнорируются. Однако это не всегда так.
Вопрос к Google звучал так:
«Являются ли санкции Penguin все еще актуальными и как спамные токсичные ссылки игнорируются поисковыми алгоритмами – больше или меньше – в наши дни?».
По словам Мюллера, в большинстве случаев такие ссылки будут игнорироваться. Если же алгоритмы «увидят», что существует ярко выраженный негативный паттерн, связанный с конкретным сайтом, то Google может «потерять» к нему доверие, и тогда видимость сайта снизится.
При этом он не уточнил о чем идет речь: о фильтре Penguin или о ссылочных алгоритмах в целом. Похоже, что подразумевался все же второй вариант.
Прослушать ответ Мюллера можно начиная с отметки 37:06 мин на видео:
Напомним, что 24 апреля 2021 года алгоритму Google Penguin, нацеленному на искусственные ссылки, исполнилось 9 лет. В 2016 году фильтр был переведен в режим непрерывных обновлений и перестал понижать сайты за спам, а начал его обесценивать.
Статьи по теме:
- Стоит ли отклонять ссылки в 2021 году – отчет Мари Хейнс
- Актуальные методы, инструменты, метрики и KPI для линкбилдинга – отчет Aira
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.