Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads запустил отчет о местах размещения кампаний с максимальной эффективностью (Performance Max).

Новый отчет дает представление о том, где показывались объявления в рамках кампании, и сколько показов было получено. Данных по кликам в них нет.

«Отчеты о местах размещения для кампаний Performance Max – это новый источник данных для рекламодателей, чтобы они могли легко видеть, в каких каналах Google показывались объявления, и сколько показов они получили. Мы создали эти отчеты, чтобы обеспечить большую прозрачность для рекламодателей и дать им представление о том, где показывается их реклама», – отметили в Google.

Разработка сайта медицинской организации

Подробнее о том, как найти стандартный отчет о местах размещения и создать собственный отчет, читайте в Справке.

Напомним, что кампании с максимальной эффективностью были запущены для всех рекламодателей в ноябре.

Performance Max (максимальная эффективность) – это новый тип автоматических кампаний в Google Ads. В отличие от других автоматизированных вариантов, они охватывают весь доступный инвентарь Google. Объявления этого формата могут показываться в КМС, YouTube, Gmail, Discover, Поиске и т.д. Идея этого решения заключается в том, чтобы рекламодатели могли с помощью одной кампании охватывать все принадлежащие Google ресурсы, а не создавать отдельные кампании для каждого канала.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Блоки с похожими запросами в Google появляются в 10 раз чаще, чем выделенные описания

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий