Google Ads устранил сбой в работе кампаний Discover и Performance Max

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads устранил техническую проблему, которая повлияла на показ рекламы в YouTube. Ошибка затронула часть кампаний Discovery и Performance Max в период с 18 по 21 января. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя сервиса.

Теперь эта проблема решена и системы доставки работают должным образом, заверили в Google:

Разработка сайта медицинской организации

«Наша команда выявила временную техническую ошибку, которая повлияла на показ рекламы в YouTube в период с 18 по 21 января у части кампаний Discovery и небольшой доли кампаний Performance Max. Мы уже решили эту проблему, и все теперь работает, как должно».

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads запустил отчет о местах размещения для кампаний Performance Max.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  Google снова тестирует результаты поиска без описаний

Добавить комментарий