Google Ads создаст унифицированную программу проверки рекламодателей

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads объединит программы подтверждения личности и данных о коммерческой деятельности в единую программу проверки рекламодателей. Об этом сообщается в письме, разосланном отдельным пользователям сервиса.

Запуск унифицированной программы будет начат 31 марта 2022 года. Развертывание продлится около двух месяцев. 

Рекламодателям нужно будет ответить на вопросы сервиса в течение 30 дней. В противном случае их аккаунт будет приостановлен. Для завершения верификации у них будет еще 30 дней.

На данный момент на начало процесса подтверждения личности выделяется 30 дней, а для завершения процедуры – еще 30 дней. На подтверждение данных о коммерческой деятельности дается 21 день и еще 7 дней до приостановки аккаунта.

Google может приостановить аккаунт, если:

Разработка сайта медицинской организации

  • Рекламодатель не ответит на вопросы о своем аккаунте и бизнесе.
  • Рекламодатель не завершит или не пройдет процедуру проверки личности или данных о коммерческой деятельности.
  • Появятся подозрения, что реклама нарушает правила Google Ads.
  • Появятся подозрения, что реклама может нанести пользователям физический или финансовый ущерб.
  • Google заподозрит, что рекламодатель пытается обойти процесс верификации.
  • Личность или поведение рекламодателя будут определены как «неясные».

Напомним, что в прошлом месяце Google Ads добавил в программу подтверждения личности рекламодателей 51 новый регион.

Update. Более подробная информация об обновлении появилась в Справке Google Ads.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Суд в США дал ход скорректированному антимонопольному иску FTC против Meta

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий