Google Ads расширил доступ к спискам электронных адресов

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads сообщил о ряде улучшений для списков электронных адресов (Customer Match), которые призваны сделать их более доступными и простыми в использовании.

Более широкий доступ

В июне сервис объявил о своих планах открыть доступ к спискам email-адресов почти для всех рекламодателей. В ближайшие недели все рекламодатели, которые соответствуют требованиям, смогут использовать эти списки. В частности:

  • Все рекламодатели, соблюдающие правила, cмогут использовать списки электронных адресов и похожие аудитории для наблюдения и для настройки исключений.
  • Если аккаунту больше 90 дней и суммарные расходы за все время превышают 50 000 долларов США, можно использовать списки электронных адресов и похожие аудитории как для наблюдения, так и для таргетинга, а также для корректировки ставок вручную и настройки исключений.

Разработка сайта медицинской организации

Подробнее о том, как эффективно использовать списки электронных адресов, можно узнать в руководстве.

Более простое использование

Google Ads также упростил использование этих списков, добавив инструмент предварительного просмотра для их загрузки. Теперь рекламодатели смогут сразу увидеть, есть ли какие-то проблемы с форматированием, и исправить их прямо в интерфейсе. Это позволит избежать сбоев в загрузке.

Подробнее о списках email-адресов можно узнать в Справке.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Opera теперь поддерживает URL-адреса из эмодзи

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий