Google Ads сообщил, что Планировщик результатов теперь можно использовать в локальных кампаниях.
С его помощью рекламодателям будет проще планировать свои бюджеты в праздничном сезоне. Инструмент поможет составить планы в отношении вложений в местную рекламу и увидеть, как изменения в этих планах могут повлиять на результаты и эффективность.
Чтобы использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях, должны соблюдаться следующие условия:
- Выполняется оптимизация для посещений магазинов.
- Кампании активны в течение последних 30 дней.
- Средние ежедневные расходы составляют как минимум 500 долл. США за последние 30 дней.
- Достаточное количество данных о посещениях магазинов за последние 30 дней.
- В кампаниях не отслеживаются только конверсии типа «звонок» и «построение маршрута».
- Не используются общие бюджеты.
Подробнее о Планировщике результатов можно узнать в Справке.
Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads запустил новый формат кампаний Performance Max, который в будущем заменит умные торговые и локальные кампании.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.