Google Ads подтвердил, что стандартные торговые кампании останутся

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads не планирует отказываться от стандартных торговых кампаний в обозримом будущем. Об этом заявила евангелист сервиса Джинни Марвин.

Hi Mike, Can confirm, standard Shopping campaigns will be supported for the foreseeable future.

— AdsLiaison (@adsliaison) 17 февраля 2022 г.

Разработка сайта медицинской организации

Стандартные торговые кампании предлагают ряд возможностей, настроек и данных, на которые полагаются многие рекламодатели. Тот факт, что Google Ads не планирует отключать этот формат, – хорошая новость для многих, учитывая, что Google все больше продвигает автоматизацию.

Напомним, что позже в этом году Google Ads переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max. Это будет сделано в период с июля по сентябрь.

Хотя умные торговые кампании в скором будущем уйдут в небытие, стандартные торговые кампании останутся.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

  В Title Optimizer теперь можно видеть переписанные Google заголовки

Добавить комментарий