Google Ads обновил функционал Планировщика результатов

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads сообщил об обновлении функционала Планировщика результатов. Теперь рекламодатели смогут добавлять еще больше кампаний в планы, лучше понимать рекомендации по ставкам и бюджетам и не только.

Основные изменения:

  • Возможность включить в план ранее не подходящие кампании, используя прошлую эффективность или добавляя прогнозы вручную для планирования по всей учетной записи.

Разработка сайта медицинской организации

  • Новый столбец «Рекомендуемые изменения». В нем будут отображаться рекомендуемый бюджет и рекомендации по ставкам для конкретной кампании.
  • Возможность добавить второстепенные показатели в план. Это позволит видеть влияние на эффективность за пределами основных показателей. Например, если рекламодатель создает план для максимизации конверсий, то теперь он также может добавить столбец, в котором будут видны изменения в кликах.
  • Возможность выбрать конкретный временной диапазон для коэффициента конверсии. Это означает, что теперь рекламодатели могут использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к ожидаемому для того диапазона дат, который задан в плане.

Напомним, что в ноябре Google Ads позволил использовать Планировщик результатов в локальных кампаниях.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Мнение: «токсичные» ссылки – не повод для беспокойства

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий