Google Ads добавит больше данных на страницу «Статистика»

Создание сайта медицинской тематики

Google Ads анонсировал несколько новых функций на странице «Статистика», которые предоставят больше данных для анализа. Они будут запущены по всему миру в ближайшие недели – на уровне кампании и аккаунта.

Среди этих функций значатся прогноз спроса, статистика по аудитории (audience insights), категории интересов потребителей (consumer interest insights), а также статистика по аукционам и истории изменений (change history insights и auction insights).

Все четыре функции будут запущены в бета-режиме.

  • Прогноз спроса

С помощью прогноза спроса рекламодатели смогут узнать будущие тенденции в своей сфере деятельности. Для создания такой статистики используются данные, на основе которых можно спрогнозировать рост уровня интереса в отношении определенных товаров и услуг в течение следующих 180 дней.

  • Статистика по аудитории

Статистика по аудитории поможет рекламодателям лучше понять, кто их клиенты, благодаря уникальным характеристикам, интересам и поведению групп пользователей, которые видят их рекламу и совершают конверсии.

Google Ads выделит основные сегменты аудитории Google, на которые был настроен таргетинг и которые показали хорошие результаты.

Разработка сайта медицинской организации

Рекламодатели смогут больше узнать о различных сегментах аудитории, составляющих конверсии, о том, какой процент они составляют и насколько они представлены по сравнению с целевой аудиторией.

Категории интересов потребителей

Этот раздел поможет рекламодателям понять, как их клиенты ищут информацию об их компании в Google и взаимодействуют с ней.

Для этого система анализируют поисковые запросы, по которым реклама появлялась в последние 56 дней, группируя их по темам и подтемам, чтобы предоставить ключевые показатели эффективности для каждой из них.

Статистика по аукционам и статистика по истории изменений

Эту функцию можно использовать, чтобы лучше понять, как изменение конкуренции на аукционах или изменения в аккаунте влияют на эффективность.

  Яндекс найдет лучшую цену на товар

Напомним, что ранее в этом месяце Google Ads расширил доступ к спискам электронных адресов.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий