Гендиректор VK Владимир Кириенко попал в санкционный список США

Создание сайта медицинской тематики

Минфин США опубликовал санкции против России в ночь с 22 на 23 февраля в ответ на признание независимости ДНР и ЛНР. Власти страны наложили персональные ограничения на детей российских чиновников.

В список попал Владимир Кириенко — как сын первого замруководителя администрации президента и бывшего премьер-министра Сергея Кириенко

Согласно заявлению, американские власти заблокируют все имущество физлиц, попавших в список, и другие активы в США, в том числе компании, в которых им напрямую или косвенно принадлежит 50% и более. Американским гражданам и компаниям запрещено проводить с ними любые торговые или финансовые операции под угрозой применения  «принудительных мер».

Разработка сайта медицинской организации

В пресс-службе VK сообщили, что включение  Кириенко в список OFAC SDN не повлияет на операционную и финансовую деятельность компании, а также на ее  взаимодействие с партнерами.  VK продолжает работать в обычном режиме. 

Отметим, Владимир Кириенко занял пост гендиректора VK в декабре 2021 года — до этого он четыре года занимал кресло вице-президента Ростелекома. Сразу после назначения он приобрел 50 тыс. глобальных депозитарных расписок (ГДР) на обыкновенные акции компании на 48,12 млн рублей, потратив на ценные бумаги свои личные средства.

Контроль в VK принадлежит «МФ Технологии» (контролирует 57% голосов), которой владеет группа СОГАЗ и «Газпром-медиа».

Напомним, в 2018 году в санкционные списки США попали бывший глава Роскомнадзора Александр Жаров и основатель Яндекса Аркадий Волож.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Telegram лидирует по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий