Google представил несколько обновлений в Google Analytics 4. В их числе – поддержка интеграции с Search Console, возможность импорта связей с Google Ads из Universal Analytics и расширенный доступ к показателю «Вероятность потери».
Интеграция с Search Console
В рамках интеграции с Search Console для ресурсов Google Analytics 4 будет доступно два новых отчета:
- Запросы в обычном поиске Google. В этом отчете представлены поисковые запросы и связанные с ними показатели Search Console для соответствующего ресурса в этом сервисе. Получить больше данных можно с помощью параметров Search Console. При этом данные также можно посмотреть в GSC.
- Обычный поисковый трафик Google. В этом отчете можно просмотреть показатели Search Console и Analytics для целевых страниц. Узнать более подробные сведения можно с помощью параметров «Страна» и «Устройство».
Подробнее об интеграции с Search Console можно узнать в Справке.
Импорт связей с Google Ads из Universal Analytics
Google Analytics 4 теперь поддерживает импорт связей с Google Ads из Universal Analytics. Для копирования ссылок с помощью нового инструмента пользователю понадобится только роль редактора.
Новая функция будет доступна:
- При создании ресурса GA 4 на основе ресурса Universal Analytics.
- В ресурсе GA 4, если он должным образом связан с ресурсом UA, а ресурс UA имеет ссылки Google Ads.
Расширенный доступ к показателю «Вероятность потери»
Google также расширил доступ к показателю «Вероятность потери», который является одной из прогнозируемых метрик в GA 4. Теперь многие из тех специалистов, которые раньше не могли использовать этот показатель, смогут им воспользоваться.
Подробнее о прогнозируемых показателях в GA 4 можно узнать в Справке.
Напомним, что в ноябре Google внес изменения в группы каналов по умолчанию в Google Analytics 4.
Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.
Преимущества продвижения медицинских сайтов:
- Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
- Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
- Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
- Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.