Франция оштрафовала Google и Meta за навязывание использования файлов cookie

Создание сайта медицинской тематики

Французский регулятор, следящий за конфиденциальностью данных (СNIL) оштрафовал материнскую компанию Google – Alphabet на рекордные €150 млн за навязывание пользователям использования файлов cookie. В Национальной комиссии считают, что компании не обеспечивают пользователям такой же легкий отказ от cookie, как согласие на их прием. По этой же причине также была оштрафована компания Meta, владеющая социальной сетью Facebook – на €60 млн. 

Комиссия обязала IT-гигантов в течение трех месяцев создать для пользователей возможность отказываться от cookie. Если компании не выполнят это требование, на них будут накладываться дополнительные ежедневные штрафы в размере €100 тыс. 

Разработка сайта медицинской организации

Представитель Google заявил, что компания понимает меру своей ответственности и произведет изменения по согласованию со CNIL. Представитель Meta – что у пользователей Facebook уже есть большая степень контроля над профилем приватности, а данные разрешения всегда можно отменить. Но компания будет еще работать в этом направлении.

Надо отметить, что в январе 2021 года Google представил Privacy Sandbox – проект, в рамках которого компания разрабатывает технологии, призванные заменить файлы cookie.

Кроме того, поисковик активно делится с маркетологами советами, как работать в условиях предстоящего отказа от сторонних файлов cookie. В частности, в декабре специалисты Google рассказали, как получать точную аналитику, не нарушая конфиденциальность пользователей.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Google ответил на несколько вопросов о доменах

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий