ФАС и IT-компании подписали принципы взаимодействия участников цифровых рынков

Создание сайта медицинской тематики

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подписала с крупнейшими IT-компаниями меморандум о следовании принципам взаимодействия участников цифровых рынков.

Документ направлен на создание института саморегулирования, когда участники рынка добровольно, руководствуясь едиными принципами, не осуществляют недобросовестных практик по отношению к потребителям, конкурентам и другим лицам.

Так, разумная открытость цифровых платформ подразумевает, в частности, свободный доступ к информации о том, как происходит ранжирование результатов поиска. Принцип недопущения расширительных и двусмысленных формулировок в правилах работы цифровых платформ призван устранить непрозрачные правила в пользовательских соглашениях сервисов, позволяющие блокировать и удалять аккаунты без предупреждения.

Подписание меморандума подтверждает намерение компаний следовать правилам разумности и добросовестности, направленным на формирование открытых, прозрачных и недискриминационных условий для пользователей.

Разработка сайта медицинской организации

Документ подписали: руководитель ФАС Максим Шаскольский и представители компаний 1С, Авито, AliExpress Россия, Wildberries, VK, Lamoda, Ozon, Руссофт, Сбер, Циан, Яндекс и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Отметим, ФАС разработала и утвердила базовые принципы добросовестного поведения на цифровых рынках в 2021 году. Они разрабатывались на базе практики ФАС России и антимонопольных органов других стран, и учитывают весь спектр нарушений антимонопольного законодательства, выявленных или расследуемых в мире на настоящий момент. 

«Для дальнейшего развития отрасли важны механизмы саморегулирования, без «жесткого» регуляторного вмешательства, а также сбалансированный и равный подход к участникам рынка. Необходимо уделить особое внимание созданию благоприятных условий для потребителей, малого и среднего бизнеса», – прокомментировал Максим Шаскольский.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

  Facebook добавил новую цель для рекламы в Instagram Reels

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий