Facebook расширяет тестирование исключений тем для рекламы в ленте

Создание сайта медицинской тематики

В скором времени Facebook расширит тестирование функции исключения определенных тем и категорий контента для рекламы в новостной ленте. Доступ к ней получит ограниченное число рекламодателей с объявлениями на английском языке. Об этом сообщается в блоге Meta for Business.

Первичные тесты показали, что использование этой функции позволяет предотвратить появление объявлений рядом с исключенными категориями контента в 94-99% случаев.

Рекламодатели смогут исключать такие темы, как «Новости и политика», «Социальные проблемы», «Криминал и трагедии».

Запуск этой функции запланирован на 2022 год.

Разработка сайта медицинской организации

  • Больший контроль над новостной лентой для пользователей

Facebook также позволит пользователям контролировать, хотят ли они видеть рекламу на указанные выше темы, в настройках рекламных предпочтений.

Кроме того, компания тестирует новые настройки, с помощью которых пользователи смогут управлять ранжированием в новостной ленте, чтобы увеличить или уменьшить количество контента от друзей, семьи, групп и страниц.

  • Новое решение для безопасности брендов

К концу года Facebook также планирует вместе с партнерами по безопасности брендов разработать решение, позволяющее проверить, соответствует ли контент рядом с объявлением в ленте новостей предпочтениям бренда.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  В Google Ads отсутствует часть данных о конверсиях за 9 февраля

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий