Facebook переименовал «новостную ленту» в просто «ленту»

Создание сайта медицинской тематики

Facebook изменил название новостной ленты (News Feed) – впервые за 15 лет со дня ее запуска. Теперь она будет называться просто «лента» (Feed).

Starting today, our News Feed will now be known as “Feed.” Happy scrolling! pic.twitter.com/T6rjO9qzFc

— Facebook App (@facebookapp) 15 февраля 2022 г.

С одной стороны, это крупное изменение: Facebook – одна из самых популярных платформ в мире, а лента – главный интерфейс соцсети. С другой стороны, «это всего лишь изменение названия, чтобы лучше отображать разнообразный контент, который пользователи видят в своих лентах», согласно комментарию Facebook.

Разработка сайта медицинской организации

В рассылке для сотрудников Facebook объяснил, что название «новостная лента» заставляло людей думать, что это место для новостей, а не для постов друзей.

per a memo to Facebook employees described to me, the company said it’s dropping “news” from “news feed” because “news” led people to think there would be news stories but not necessarily posts by friends

(rationale makes sense, but like, the News Feed is a 16-year-old product)

— Alex Heath (@alexeheath) 15 февраля 2022 г.

В компании также отметили, что это изменение не повлияет на опыт взаимодействия с приложением.

Продвижение медицинских сайтов — это набор стратегий и методов, направленных на увеличение видимости и трафика веб-ресурса клиники или медицинского учреждения в поисковых системах и на других онлайн-платформах. Целью продвижения является привлечение новых пациентов, улучшение имиджа клиники и повышение узнаваемости бренда.

Преимущества продвижения медицинских сайтов:

  • Увеличение трафика: Повышение количества посетителей на сайте, что может привести к большему количеству записей на приём.
  • Увеличение конверсии: Лучшая видимость и качественный контент способствуют тому, что большее количество посетителей становится пациентами клиники.
  • Укрепление репутации: Высокие позиции в поисковой выдаче способствуют повышению доверия к клинике и её специалистам.
  • Долгосрочные результаты: Эффективное SEO-продвижение обеспечивает стабильный поток пациентов без постоянных затрат на рекламу.
  Ущерб клиентов российских банков от фейковых платежных систем составил 3,15 млрд

Продвижение медицинских сайтов является важной частью интернет-маркетинга для клиник и медицинских учреждений, позволяя им эффективно привлекать новых пациентов и поддерживать связь с существующими.

Добавить комментарий